Избранное +7 (985) 998-44-73
Личный кабинет Корзина

Гарантия

Гарантия

Гарантийный срок на мебель R-interior составляет 18 месяцев и вступает в силу со дня передачи товара покупателю. 

В случае, если сборка, доставка или подъем товара осуществляется силами покупателя, либо лицами, привлеченными покупателем, R-interior не несет ответственность за повреждения, полученные в ходе самостоятельной доставки, подъема или сборки товара покупателем

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления.
  • Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет, указанный покупателем в заявлении или наличными из кассы.
  • В случае отказа от товара надлежащего качества в момент его прибытия по адресу покупателя, покупатель обязан оплатить стоимость доставки заказа.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

  • Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.
  • В момент доставки покупатель или его представитель ставит свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества.
  • После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
  • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой, выбранный покупателем.
  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены покупателем посредством оформления претензии.
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней c момента возврата товара.
  • Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет, указанный покупателем в заявлении или наличными из кассы.